Jump to content

Правила ограбления банка


Recommended Posts

Правила ограбления банка

Общее положение

1.1 Ограбление банка - заведомо спланированное криминальными фракциями RP мепроприятие, во время которого происходит вторжение на территорию багка и её удержание вместе с заложниками, в ходе которого необходимо взломать хранилище и достать максимальное количество наличных средств. На протяжении всей RP ситуации запрещены отыгровки в голосовой чат, все ситуации должны описываться при помощи команд /me /do /todo /try

 

1.2 Во время ограбления банка стоит опираться на правила сервера, лор фракции и окружающую обстановку. Если во фракции принята омерта (или иной, разрешенный правилами, кодекс) стоит опираться на неё. В случае нарушений администрация имеет право выдать наказание на своё усмотрение.

 

1.3 Во время ограбления все члены фракций-захватчиков должны находиться во фракционной форме, маске.

Примечание: лидеры всех фракций-захватчиков обязан иметь откат с подготовки к захвату на титульном районе фракции/месте сбора.

 

1.4 Ограбление банка может проходить не чаще одного раза в 7 календарных дней.

Примечание: Только для фракции-организатора.

 

1.5 Фракция-захватчик должна иметь кейс-файл со всеми этапами подготовки ограбления банка для предоставления администрации перед началом мероприятия.

 

1.6 Для организации ограбления необходимо соблюсти общий минимум в 10 человек. Откат RP ситуации

 

1.7 Для совершения ограбления необходимо иметь RP ситуацию, представляющую собой разведку и сбор необходимых сведений.

 

1.8 Для ограбления банка необходимо минимум 3 подготовительных этапа, доказательства которых необходимо предоставить следящей администрации.

 

1.9 При ограблении запрещено похищать заложников для совершения процедур, описанных в правилах похищений без веской IC причины. Деморган от 120 минут

 

Переговоры

2.1 Переговоры - процесс выяснения наиболее выгодных для обеих сторон условий, при которых процесс ограбления будет завершен выпуском заложников.

Переговорщик - лицо, направленное к захватчикам с целью выяснения обстоятельств и целей захвата. 

 

2.2 Переговорщик не может быть сменен, а также обязан иметь полную фиксацию всего происходящего с момента начала переговоров.

Исключение: разрешается смена переговорщика при возникновении тех. проблем (краш клиентая, не тянет ревики и тд.).

 

2.3 Запрещается убивать/захватывать переговорщика без веской IC причины. Деморган от 60 минут + WARN

 

2.4 Запрещается убивать/наносить увечия заложникам во время процесса переговоров без веской IC причины. Деморган от 60 минут + WARN

Примечание: штурм здания является веской IC причной для убийства заложников.

 

2.5 При обсуждении условий разрешается сменить их не более одного раза. Превышение данного лимита может привести к штурму.

 

2.6 Государственным сотрудникам запрещается проводить штурм без веской IC причины, а также если штурм может повлечь за собой гражданские потери. 

 

Отход с места захвата

3.1 Отход с места захвата - одна из финальных стадий мероприятия ограбления банка, при которой фракция-захватчик выезжает с места проведения ограбления и скрывается от преследователей.

 

3.2 Целью государственных сотрудников является захват как можно большего числа преступников, а также возврат украденных средств путем RP отгыровок.

 

3.3 Если во время переговоров был уговор на зеленый коридор (в минутах/ в расстоянии от места захвата) государственные сотрудники не имеют права нарушать данное условие, если это может привести к жертвам. Нарушение будет расцениваться как NRP поведение

Пример: преступники забрали одного из заложников с собой в качестве гаранта безопасности.

 

3.4 Во время отхода с места ограбления запрещено скрываться в зеленых зонах/людных местах/на титульных районах фракций. Деморган от 45 минут

Примечание: при скрытии на титульном районе своей фракции преступники не понесут наказания, но все последствия после совершения данного действия принимает на себя сама фракция и её старший состав.

 

 

Отмыв добытых средств

 

4.1 Отмыв добытых средств - финальная стадия ограбления банка, в ходе которой грабителям необходимо легализовать украденные средства путем отыгровок /me /do /todo /try. При этом каждая фракция сама решает метод легализации валюты.

Пример: Армянская мафия после успешного ограбления приезжает на черный рынок и в подвале здания при помощи химикатов отмывает меченые купюры, чтобы их было не так просто отследить.

Итальянская мафия после успешного ограбления начинает ездить по бедным кварталам и раскидывать часть купюр, чтобы размыть следы для федерального бюро.

 

4.2 После отмыва средств часть денег может быть утерена, о чем оповещает следящая администрация при вынесении решения по итогам мероприятия.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...